Византийская политическая криптоэкономика: концептуальное прохождение
Появление технологии блокчейн имело далеко идущие последствия, выходящие за рамки создания цифровых валют. Блокчейн открыл совершенно новую экономическую школу, называемую криптоэкономикой, которая сочетает экономические принципы с криптографией для создания децентрализованных экосистем, которые могут эффективно и эффективно функционировать. Одним из наиболее важных принципов криптоэкономики является пересечение моделей децентрализованного управления и экономических стимулов. Эта концепция называется византийской политической криптоэкономикой. В этой статье вы познакомитесь с этим принципом и с тем, как он вписывается в новую область криптоэкономики. На протяжении всей истории было видно, что политика и экономика взаимосвязаны. В то время как экономические школы мышления в идеале должны развиваться независимо от политических убеждений, есть свидетельства того, что на экономистов влияют их политические убеждения при определении, создании и выделении своей экономики. Кроме того, политика неотделима от экономики. Это, вероятно, из-за одного из основных политических полей битвы в производительности экономики. В результате, политики, скорее всего, вложат значительное количество энергии в развитие определенной экономической школы мысли. Обычно это тот, который соответствует их политическим убеждениям. Одним из наиболее распространенных и продолжительных споров между экономистами был эффект централизованного контроля за здоровьем рынков. Можно утверждать, что большинство современных экономических систем можно разделить на два противоположных лагеря: те, которые считают, что рынки могут извлечь выгоду из различной степени государственного вмешательства, и те, кто считает, что рынки следует оставить для саморегулирования. Возьмем, к примеру, Карла Маркса. , Хотя многие экономические теории Карла Маркса были дискредитированы, немецкий экономист оказал значительное влияние на мировую историю. Его аргументы были сосредоточены на том факте, что рынки будут работать лучше при существенном участии правительства. В марксистской теории правительство сможет создать хорошо функционирующую экономику посредством планирования. Это включает в себя контроль факторов производства, заработной платы и цен. Маркс полагал, что это приведет к лучшему статус-кво для обычного человека. Это было против капитализма, который, по мнению Маркса, привел к притеснению рабочих. Марксизм оказал значительное и далеко идущее влияние на политику, проводимую многими правительствами. «Начиная с русской революции 1917 года, все большее число правительств и государств заявляли, что основывают свою политику и конституцию на концепциях, разработанных Марксом». Однако социализм не обошелся без своих критиков. Например, австрийский экономист Людвиг фон Мизес утверждал, что марксизм не сможет продолжать работать из-за некоторых факторов. В своей публикации 1920 года «Экономический расчет в социалистическом содружестве Мизес» заявил, что одной из наиболее значительных проблем в социализме было отсутствие адекватной информационной системы. Мизес утверждал, что цены на рынках функционируют как тип информационной системы. Он считал, что по ценам люди могут определить спрос на товары. Кроме того, эти знания будут определять, как наиболее эффективно распределять ресурсы. Аргумент Мизеса был продолжен другим экономистом по имени Фридрих Хайек. Хайек опубликовал свои взгляды в статье, которая была названа «одним из величайших эссе в экономике». В статье «Использование знаний в обществе» Хайек объяснил, что цены работают как децентрализованная сеть знаний на рынках. После падения Берлинской стены стало очевидно, что Мизес и Хайек были правы. Экономика и политика очень тесно взаимосвязаны. Экономику как научную школу можно охарактеризовать как изучение того, как создать структуру, с помощью которой можно создать группу людей, действующих независимо, в то же время создавая функционирующий рынок. Проблема децентрализованной координации находится в центре всех экономических теорий. Независимо от того, выступают ли за централизацию или против нее, экономические теории пытаются конституционно определить политику, которая привела бы к координации участников рынка таким образом, чтобы в результате появилась система, которая продолжала бы функционировать при удовлетворении потребностей наиболее значительного числа действующих лиц, насколько это возможно. Хотя экономисты могут расходиться во мнениях относительно методологии или принципов, которые следует применять, многие достигают консенсуса в отношении того, как должна выглядеть и действовать хорошо функционирующая экономика. Эту концепцию называют устойчивой политической экономией. В своей статье под названием «Надежная политическая экономия» ученые Питер Т. Лисон и Дж. Роберт Субрик определяют идею. «В контексте политико-экономических систем« устойчивость »относится к способности политико-экономического механизма давать результаты, улучшающие социальное благосостояние, несмотря на отклонения от идеальных предположений о мотивации и информации отдельных лиц». Концепция направлена на изучение того, как экономика должна функционировать перед лицом нежелательных действий со стороны игроков на рынке. В то время как обычно делаются предположения о добросовестных действиях игроков в экономических моделях, концепция здравой политической экономии исследует идею отклонений от этих предположений. «Для политической экономии, населенной совершенно всезнающими и доброжелательными людьми,« легко »вести себя хорошо. Но что, если у людей есть когнитивные ограничения или они заинтересованы в себе? В этом случае разумные политические, экономические показатели становятся более сложными. Хотя устойчивая политическая экономия может справиться с этими недостатками, хрупкая политическая экономия не может и будет порождать бедность там, где идеальные условия не поддерживаются », — писали Лисон и Субрик. Эта концепция дополнительно исследует проблему неполной или неадекватной информации на рынке. Игроки на рынке могут принимать решения, не имея доступа ко всей информации, которая им важна. В связи с этим игроки, стремящиеся координировать свои действия, могут столкнуться с проблемами. Надежная политическая экономия — это такая система, которая может создать систему, которая может сбалансировать информационную сеть и действия независимых игроков в ней. Сильная экономика создает стимулы для ее участников из-за особенностей, которыми она обладает. Внутри этой экономической системы информация, стимулы и независимые действия сбалансированы, что приводит к хорошо функционирующей единице. Экономисты согласны с тем, что для того, чтобы рынок работал, он должен иметь возможность превращать независимые действия игроков внутри него в продуктивную работу, одновременно адекватно обмениваясь информацией таким образом, который еще больше стимулирует участников. Общая проблема Византии — это проблема, с которой борются компьютерные ученые. особенно когда речь идет о создании распределенных сетей. Концепция исследует идею о том, что в сети могут быть неисправные компоненты. Следовательно, сеть должна быть в состоянии справиться с отказом одного или нескольких ее компонентов и продолжать функционировать. Проблема объясняется рассмотрением византийской армии, планирующей атаковать город. Армия состоит из небольших подразделений, каждое из которых возглавляется генералом. Генералам необходимо выбрать наилучшее время для атаки и сообщить об этом друг другу. Однако они могут общаться только через посланников, которые ходят туда-сюда. Проблема заключается в том, что мессенджер не может доставить сообщения. Он может быть неверным, изменяя сообщение по пути. Кроме того, он может быть атакован и убит в пути. Это неадекватная информационная система. Более того, византийская общая проблема также противоречит тому факту, что в рядах генералов могут быть предатели. Это означает, что они могут быть не в состоянии прийти к единому мнению, когда атаковать город. Или даже если бы они были, предатели не участвовали бы в запланированной атаке. Общая проблема Византии решает проблему создания системы, в которой независимые участники могут договориться, даже если у них неадекватный метод обмена информацией. Кроме того, система должна быть способна достичь консенсуса, даже если есть злоумышленники. Двойные проблемы стимулов и информации — это проблемы, которые пытались решить как экономисты, так и специалисты по компьютерам. В области экономики ученые пытаются создать системы, которые могут влиять на действия независимых игроков с помощью сети стимулов, при этом наиболее эффективно обмениваясь информацией. Экономисты пытаются построить эту систему, используя принципы и идеи. Экономисты стремятся создать надежную политическую экономию, например, путем создания нормативных актов, поддерживающих принципы, которые должны привести к желаемому эффекту. Эти правила также, как правило, приводят к созданию институтов, с помощью которых эти правила могут применяться. Компьютерные ученые достигли определенного успеха в решении проблемы. Впервые засвидетельствованный в сети Биткойн, Сатоши Накамото смог создать сеть, которая включала механизм консенсуса, который удваивался как стимулирующий метод и как сдерживающий фактор для плохого поведения. Механизм консенсуса для подтверждения работы создает новые единицы биткойна, который является финансовый стимул для игроков в сети, чтобы продолжать действовать честно. Кроме того, есть расходы, связанные с участием в сети. Таким образом, нечестные актеры не захотят тратить свои ресурсы на атаку на сеть. Распределенные книги могут достичь византийской отказоустойчивости благодаря эффективному механизму стимулирования, который является алгоритмом проверки работы. В противоположность методам, предпочитаемым экономистами, ученые-компьютерщики достигли этого с помощью математики и криптографии. Инновационный центр RMIT Blockchain — исследовательский центр по экономике, политике, социологии и законодательству технологии блокчейнов — исследует захватывающее пересечение того же самого проблема решается различными интеллектуалами и использует противоположные методы. Над чем специалисты по информатике работали, чтобы решить, используя алгоритмы, экономисты работали, чтобы попытаться решить конституционно. Криптографы нашли решения, используя криптографию с открытым ключом и механизмы консенсуса, в то время как экономисты нашли решения в нормативных актах, учреждениях и на рынках. Исследователи RMIT Крис Берг, Синклер Дэвидсон и Джейсон Поттс пришли к выводу, что блокчейны являются одним из самых разрушительных нововведений в последнее время, поскольку они могут эффективно согласовывать экономические стимулы с независимыми, децентрализованными действиями. Блокчейны являются идеальным выражением концепции устойчивой политической экономии, поскольку блокчейны уравновешивают информационные сети независимыми, децентрализованными, но скоординированными действиями. Интересно, что хотя экономисты пытаются решить эту проблему, вводя различные уровни централизованного контроля, блокчейны могут достичь этого полностью децентрализованным образом, поэтому его называют византийской политической экономикой. Хотя верно, что для эффективного функционирования рынков требуется управление Считалось, что правительство должно быть централизованным. Это одна из важных ролей государства. Правительство обеспечивает безопасные записи для своих граждан. Он также предоставляет проверки для транзакций и личности для своих граждан. Однако блокчейн может обрабатывать эти протоколы, хотя и децентрализованно. «Блокчейны могут обеспечить безопасный отказоустойчивый децентрализованный слой для информации о правах собственности, а также ее проверки и обновления всякий раз, когда эта информация изменяется, что может поддержать децентрализованный экономический слой рынков», — пишет Cryptoeconomics Australia, который ввел термин «византийская политическая экономия». Распределенный Технология Леджер открывает новую эру, когда целые экономики могут поддерживаться византийской отказоустойчивой технологией, которая исключает необходимость централизованного государственного контроля из-за присущего ей дизайна. Это византийская политическая экономия. Новая экономика, которая может помочь создать более свободные общества, в которых люди имеют экономические и социальные возможности.